Реализуемый уровень образования — дополнительное образование
Форма обучения — образовательные программы осваиваются в очной и дистанционной форме
Нормативные сроки обучения — от 1 до 9 лет
Срок действия государственной аккредитации — аккредитация не требуется
Обучение по образовательным программам осуществляется на русском языке

Календарный учебный график

2020-2021

2019-2020

2018-2019

2017-2018

2016-2017

Расписание занятий

Расписание занятий на 2020-2021 уч. год

Расписание занятий на 2019-2020 уч. год

Расписание занятий на 2018-2019 уч. год

Расписание занятий на 2017-2018 уч. год

Расписание занятий на 2016-2017 уч. год

Расписание занятий на 2015-2016 уч. год

Расписание занятий на 2014-2015 уч. год

Учебный план

2020-2021

2019-2020

2018-2019

2017-2018

2016-2017

2014-2015

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

0

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Осенние каникулы 2020 года

План

Отчет

Зимние каникулы 2019-2020 года

План

Летний период 2019 года

План

Отчет

Осенние каникулы 2018 года

План

Отчёт

Летний период 2018 года

План

Зимние каникулы 2017-2018 гг.

План

Отчёт

Осенние каникулы 2017 года

План

Летний период 2017 года

План

Отчет

Летний период 2016 года

План

Отчет

Образовательные программы

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально-педагогической направленности.

Программа для обучающихся 5-16 лет, срок реализации – 4 года.

Цель программы: развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Актуальность: язык для ребенка – это средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

Представленная программа является модульной и состоит из 4 модулей, каждый из которых разработан для детей определенного возраста с учетом их возрастных особенностей. Каждый модуль рассчитан на реализацию в один год.

Модуль «Занимательный английский». Дети 5-6 летнего возраста без знания иностранного языка, желающие начать изучение английского языка с целью подготовки к школе. Объём модуля – 72 часа (2 занятия в неделю, длительность занятия – 30 минут с перерывом).

Модуль «Подружись с английским». Дети 10-14 летнего возраста с начальным уровнем владения английским языком, желающие изучить иностранный язык до базового уровня. Объём модуля – 108 часов (2 занятия в неделю, длительность занятия – 1,5 часа с перерывом).

Модуль «Полезный английский». Дети 10-14 летнего возраста с базовым уровнем владения английским языком, желающие углублённо изучать иностранный язык. Объём модуля – 108 часов (2 занятия в неделю, длительность занятия – 1,5 часа с перерывом).

Модуль «Английский на “отлично”». Дети 15-16 летнего возраста, сдающие основной государственный экзамен по иностранному языку. Объём модуля – 144 часа (2 занятия в неделю, длительность занятия – 2 часа с перерывом).

Педагог Водолеева Е.Ю.

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  художественной направленности.

Содержание программы заключается в том, чтобы не только учиться правильно фотографировать, редактировать, записывать на носители и упорядочивать фотографии в архиве, создавать фотопрезентации и выставки, но и изучать родной край, популяризировать его культурные, исторические и природные памятники, а также развивать у учащихся логическое мышление, внимание, память, фантазию и творческие способности, которые помогут учащимся при выборе будущей профессии.

Программа адресована учащимся 10-18 лет, проявляющим интерес к фотографии и творческой деятельности в сфере визуальных искусств.

Срок реализации программы – 1 год, количество часов: 324 часов в год.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа + поход выходного дня 108 часов (2 раза в месяц по 6 часов).

Цель программы: освоение технических навыков и формирование художественно-эстетического вкуса через знакомство с базовыми знаниями и умениями по фотографии, создание условий и особой профориентационной образовательной среды для развития творческого мышления, развитие творческих способностей учащихся.

Педагог Водолеева Е.Ю.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 11 — 17 лет, срок реализации — 4 года.

Программа многопрофильная и определяет комплексный подход к воспитанию и обучению, позволяя сочетать умственное, патриотическое, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание обучающихся.

Цель программы: всестороннее развитие личности ребенка и подготовка юных туристов к проведению познавательных путешествий.

Педагог Бахарева Л.Г.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 8 — 13 лет, срок реализации – 4 года.

Программа позволяет расширить кругозор, привить исследовательские навыки, навыки наблюдения и описания, общения и взаимопомощи.

Цели программы: обеспечение необходимых условий для личностного развития и творческого труда детей; привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья, адаптация к жизни в природе и обществе; формирование общей культуры, гражданских и нравственных качеств.

Педагог Вечернина Е.А.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 9 — 11 лет, срок реализации – 3 года.

Программа позволяет заложить фундамент туристско-краеведческих и экологических  знаний, воспитать бережное отношение к природе и ответственность за свои поступки, развивать когнитивные качества личности.

Цель программы: воспитание в детях любви к родному краю, используя средства туристско-краеведческой деятельности.

Педагог Бахарева Л.Г.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 10 — 16 лет, срок реализации – 3 года.

Занятия ориентированием содействуют умственному, физическому развитию и укреплению здоровья; помогают познавать и понимать природу; формируют у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни.

Цель программы: формирование здоровой, активной, всестороннеразвитой личности посредством занятий спортивным ориентированием.

Педагог Халикова Ю.Д.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся  6 — 16 лет, срок реализации – 3 года. Включает три взаимодополняющие подпрограммы: «Удивительный мир природы», «Лесовички», «Быть с лесом на ты».

Цель программы: формирование сознательного восприятия окружающей природной среды, общей экологической культуры и нравственных ценностей; приобретение знаний о природных сообществах и мерах по их защите и охране.

Педагог Зайцева О.В.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 10 — 15 лет, срок реализации – 3 года.

Предполагает овладение навыками верховой езды, формирование умений по уходу за лошадьми, воспитание гуманного отношения к животным и природе.

Цель программы: расширить знания обучающихся в области коневодства, конного спорта и туризма.

Педагоги Устинова М.В., Анисимова О.Ю.

Программа Устинова М.В.

Программа Анисимова О.Ю

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 9 — 15 лет, срок реализации – 2 года.

Основное внимание в программе обращается на практическую деятельность, в процессе которой идет знакомство с новыми знаниями, выявляются закономерности жизни животных, связи с окружающей средой и деятельностью человека.

Цель программы: сформировать гуманистическое отношение к живой природе.

Педагог Зайцева О.В.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 7 — 16 лет, срок реализации –  4 года.

Программа позволяет максимально расширить возможности творческого самовыражения ребёнка в таких видах деятельности, как организаторское, актёрское или оформительское мастерство, развивает эстетический вкус, мышление, интеллект, коммуникабельность. Воспитывает в ребёнке такие качества, как чувство коллективизма, способность к сочувствию, сопереживанию, сотворчеству.

Цель программы: формирование творческих качеств личности и культуры общения, повышение общекультурного уровня.

Педагог Антонова Е.Е.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 7 — 14 лет, срок реализации –  4 года.

Программа позволяет развивать творческие способности ребёнка через развитие навыков художественно-графического искусства, раскрывает и развивает внутренний мир ребёнка, приобщает к пониманию красоты и ценности мира, способствует воспитанию художественно-эстетического вкуса.

Цель программы: обучение основам изобразительной грамоты, активное творческое развитие с учетом индивидуальности каждого ребёнка, приобщение к достижениям мировой художественной культуры.

Педагог Катина М.Ю.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 6 — 11 лет, срок реализации –  3 года.

Программа знакомит с культурной и исторической самобытностью родного края, национальными традициями через декоративно- прикладное искусство. Ребёнок развивает творческие способности, зрительную память, художественно-эстетический вкус, пространственное воображение посредством изучения и приобретение навыков в ткачестве, вышивке крестом.

Цель программы: развитие художественно-творческих способностей ребёнка, духовно-нравственного  воспитания личности через изучение основ народной культуры.

Педагог Бахарева Л.Г

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 8 — 15 лет, срок реализации –  3 года.

Программа помогает развить общую культуру ребёнка, художественно-эстетический вкус, навыки декоративно-прикладного творчества  в области дизайна и изобразительного искусства, воспитывать аккуратность, прилежание к работе, трудолюбие.

Цель программы: развитие личностных качеств ребёнка посредством занятий дизайн-проектированием.

Педагог Серикова Д.В.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 7 — 11 лет, срок реализации –3  года.

Основана на скаутской методике. Включает три части: родиноведение, разведчество  и практику. Родиноведение знакомит с некоторыми событиями из истории страны. Практика дает знания, необходимые для жизни среди природы, учит  гигиене,  развивает интерес к ручному труду.  Разведчество рассказывает о начальных сведениях об  организации.  Занятия проходят  в игровой форме.

Цель программы:  воспитание достойного гражданина страны, здоровьесбережение.

Педагог  Бахарева Л.Г.

Аннотация к программе

Программы для обучающихся 11 — 17 лет, срок реализации – 4 года.

Основаны на скаутской методике. Включают три части: родиноведение, разведчество и практику. Родиноведение знакомит с главными событиями из истории страны и дает сведения по географии. Разведчество излагает историю скаутского движения и разведчества, его цели, идеалы, структуру. Практика дает знания, необходимые для жизни среди природы, учит первой медицинской помощи и гигиене,  развивает интерес к ручному труду.

Цель программы: социальное самоопределение, воспитание достойного гражданина страны.

Педагоги Бахарева Л.Г., Щербаков Л.Ю.

Юные разведчики

Юные разведчицы

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 4 — 12 лет, срок реализации – 2 года.

Реализуется для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечивает развитие положительных эмоций и ощущений, повышает  самооценку и уверенность в своих силах. Способствует социализации и формированию гармоничных отношений с миром.

Цель программы: социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Педагог Щербакова Т.П.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 5 — 13 лет, срок реализации – 9 лет.

Направлена на развитие нравственных, морально-психологических и физических качеств обучающихся, необходимых будущему защитнику Отечества, гражданину и  патриоту. Изучение исторического и героического прошлого нашей страны. Обучение практическим навыкам военно-прикладной, противопожарной, медицинской, гражданской и туристской деятельности.

Цель программы: социальная адаптация, профессиональное самоопределение обучающихся.

Педагог Тишкина В.В.

Аннотация к программе

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мир через призму театра» для обучающихся 10-17 лет. Срок реализации – 1 год.

Цель программы: воспитание социально адаптированной, гуманной личности, способной ценить себя и других, внутренне свободной, готовой как к самостоятельному, так и к коллективному творчеству, способной концентрироваться на поставленной цели. Новизна настоящей программы заключается в том, что только развитие творческих способностей, воспитание любви к родному краю, интеграция знаний в единую картину мира служит надежным гарантом адаптации «особенных» ребят к современной жизни. Спецификой и отличительной особенностью данной программы является процесс творческого развития индивидуальности у коррекционных детей посредством интеграции искусств и краеведения.

Педагог Войщев Е.Д.