Реализуемый уровень образования — дополнительное образование
Форма обучения — образовательные программы осваиваются в очной и дистанционной форме
Нормативные сроки обучения — от 1 до 9 лет
Срок действия государственной аккредитации — аккредитация не требуется
Обучение по образовательным программам осуществляется на русском языке

Календарный учебный график

2021-2022

2020-2021

2019-2020

2018-2019

2017-2018

2016-2017

Расписание занятий

Расписание занятий на 2021-2022 уч. год

Расписание занятий на 2020-2021 уч. год

Расписание занятий на 2019-2020 уч. год

Расписание занятий на 2018-2019 уч. год

Расписание занятий на 2017-2018 уч. год

Расписание занятий на 2016-2017 уч. год

Расписание занятий на 2015-2016 уч. год

Расписание занятий на 2014-2015 уч. год

Учебный план

2022-2023

2021-2022

2020-2021

2019-2020

2018-2019

2017-2018

2016-2017

2014-2015

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

0

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):

0

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Осенние каникулы 2022 года

План

Весенние каникулы 2022 года

План

Отчет

Осенние каникулы 2021 года

План

Отчет

Осенние каникулы 2020 года

План

Отчет

Зимние каникулы 2019-2020 года

План

Летний период 2019 года

План

Отчет

Осенние каникулы 2018 года

План

Отчёт

Летний период 2018 года

План

Зимние каникулы 2017-2018 гг.

План

Отчёт

Осенние каникулы 2017 года

План

Летний период 2017 года

План

Отчет

Летний период 2016 года

План

Отчет

Образовательные программы

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально-педагогической направленности.

Программа для обучающихся 5-16 лет, срок реализации – 4 года.

Цель программы: развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Актуальность: язык для ребенка – это средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

Представленная программа является модульной и состоит из 4 модулей, каждый из которых разработан для детей определенного возраста с учетом их возрастных особенностей. Каждый модуль рассчитан на реализацию в один год.

Модуль «Занимательный английский». Дети 5-6 летнего возраста без знания иностранного языка, желающие начать изучение английского языка с целью подготовки к школе. Объём модуля – 72 часа (2 занятия в неделю, длительность занятия – 30 минут с перерывом).

Модуль «Подружись с английским». Дети 10-14 летнего возраста с начальным уровнем владения английским языком, желающие изучить иностранный язык до базового уровня. Объём модуля – 108 часов (2 занятия в неделю, длительность занятия – 1,5 часа с перерывом).

Модуль «Полезный английский». Дети 10-14 летнего возраста с базовым уровнем владения английским языком, желающие углублённо изучать иностранный язык. Объём модуля – 108 часов (2 занятия в неделю, длительность занятия – 1,5 часа с перерывом).

Модуль «Английский на “отлично”». Дети 15-16 летнего возраста, сдающие основной государственный экзамен по иностранному языку. Объём модуля – 144 часа (2 занятия в неделю, длительность занятия – 2 часа с перерывом).

Педагог Водолеева Е.Ю.

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  художественной направленности.

Содержание программы заключается в том, чтобы не только учиться правильно фотографировать, редактировать, записывать на носители и упорядочивать фотографии в архиве, создавать фотопрезентации и выставки, но и изучать родной край, популяризировать его культурные, исторические и природные памятники, а также развивать у учащихся логическое мышление, внимание, память, фантазию и творческие способности, которые помогут учащимся при выборе будущей профессии.

Программа адресована учащимся 10-18 лет, проявляющим интерес к фотографии и творческой деятельности в сфере визуальных искусств.

Срок реализации программы – 3 года.

Количество часов 1 года обучения — 324, 2-го года — 288, 3-го — 324

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа + поход выходного дня 108 часов (2 раза в месяц по 6 часов).

Цель программы: освоение технических навыков и формирование художественно-эстетического вкуса через знакомство с базовыми знаниями и умениями по фотографии, создание условий и особой профориентационной образовательной среды для развития творческого мышления, развитие творческих способностей учащихся.

Педагог Водолеева Е.Ю.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 11 — 17 лет, срок реализации — 4 года.

Программа многопрофильная и определяет комплексный подход к воспитанию и обучению, позволяя сочетать умственное, патриотическое, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание обучающихся.

Цель программы: всестороннее развитие личности ребенка и подготовка юных туристов к проведению познавательных путешествий.

Педагог Бахарева Л.Г.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 8 — 13 лет, срок реализации – 4 года.

Программа позволяет расширить кругозор, привить исследовательские навыки, навыки наблюдения и описания, общения и взаимопомощи.

Цели программы: обеспечение необходимых условий для личностного развития и творческого труда детей; привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья, адаптация к жизни в природе и обществе; формирование общей культуры, гражданских и нравственных качеств.

Педагог Вечернина Е.А.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 9 — 11 лет, срок реализации – 3 года.

Программа позволяет заложить фундамент туристско-краеведческих и экологических  знаний, воспитать бережное отношение к природе и ответственность за свои поступки, развивать когнитивные качества личности.

Цель программы: воспитание в детях любви к родному краю, используя средства туристско-краеведческой деятельности.

Педагог Бахарева Л.Г.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 10 — 16 лет, срок реализации – 3 года.

Занятия ориентированием содействуют умственному, физическому развитию и укреплению здоровья; помогают познавать и понимать природу; формируют у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни.

Цель программы: формирование здоровой, активной, всестороннеразвитой личности посредством занятий спортивным ориентированием.

Педагог Халикова Ю.Д.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся  6 — 16 лет, срок реализации – 3 года. Включает три взаимодополняющие подпрограммы: «Удивительный мир природы», «Лесовички», «Быть с лесом на ты».

Цель программы: формирование сознательного восприятия окружающей природной среды, общей экологической культуры и нравственных ценностей; приобретение знаний о природных сообществах и мерах по их защите и охране.

Педагог Зайцева О.В.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 10 — 15 лет, срок реализации – 3 года.

Предполагает овладение навыками верховой езды, формирование умений по уходу за лошадьми, воспитание гуманного отношения к животным и природе.

Цель программы: расширить знания обучающихся в области коневодства, конного спорта и туризма.

Педагоги Устинова М.В., Анисимова О.Ю.

Программа Устинова М.В.

Программа Анисимова О.Ю

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 9 — 15 лет, срок реализации – 2 года.

Основное внимание в программе обращается на практическую деятельность, в процессе которой идет знакомство с новыми знаниями, выявляются закономерности жизни животных, связи с окружающей средой и деятельностью человека.

Цель программы: сформировать гуманистическое отношение к живой природе.

Педагог Зайцева О.В.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 7 — 14 лет, срок реализации –  4 года.

Программа позволяет развивать творческие способности ребёнка через развитие навыков художественно-графического искусства, раскрывает и развивает внутренний мир ребёнка, приобщает к пониманию красоты и ценности мира, способствует воспитанию художественно-эстетического вкуса.

Цель программы: обучение основам изобразительной грамоты, активное творческое развитие с учетом индивидуальности каждого ребёнка, приобщение к достижениям мировой художественной культуры.

Педагог Катина М.Ю.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 6 — 11 лет, срок реализации –  3 года.

Программа знакомит с культурной и исторической самобытностью родного края, национальными традициями через декоративно- прикладное искусство. Ребёнок развивает творческие способности, зрительную память, художественно-эстетический вкус, пространственное воображение посредством изучения и приобретение навыков в ткачестве, вышивке крестом.

Цель программы: развитие художественно-творческих способностей ребёнка, духовно-нравственного  воспитания личности через изучение основ народной культуры.

Педагог Бахарева Л.Г

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 8 — 15 лет, срок реализации –  3 года.

Программа помогает развить общую культуру ребёнка, художественно-эстетический вкус, навыки декоративно-прикладного творчества  в области дизайна и изобразительного искусства, воспитывать аккуратность, прилежание к работе, трудолюбие.

Цель программы: развитие личностных качеств ребёнка посредством занятий дизайн-проектированием.

Педагог Серикова Д.В.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 7 — 11 лет, срок реализации –3  года.

Основана на скаутской методике. Включает три части: родиноведение, разведчество  и практику. Родиноведение знакомит с некоторыми событиями из истории страны. Практика дает знания, необходимые для жизни среди природы, учит  гигиене,  развивает интерес к ручному труду.  Разведчество рассказывает о начальных сведениях об  организации.  Занятия проходят  в игровой форме.

Цель программы:  воспитание достойного гражданина страны, здоровьесбережение.

Педагог  Бахарева Л.Г.

Аннотация к программе

Программы для обучающихся 11 — 17 лет, срок реализации – 4 года.

Основаны на скаутской методике. Включают три части: родиноведение, разведчество и практику. Родиноведение знакомит с главными событиями из истории страны и дает сведения по географии. Разведчество излагает историю скаутского движения и разведчества, его цели, идеалы, структуру. Практика дает знания, необходимые для жизни среди природы, учит первой медицинской помощи и гигиене,  развивает интерес к ручному труду.

Цель программы: социальное самоопределение, воспитание достойного гражданина страны.

Педагоги Бахарева Л.Г., Щербаков Л.Ю.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 4 — 12 лет, срок реализации – 2 года.

Реализуется для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечивает развитие положительных эмоций и ощущений, повышает  самооценку и уверенность в своих силах. Способствует социализации и формированию гармоничных отношений с миром.

Цель программы: социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Педагог Щербакова Т.П.

Аннотация к программе

Программа для обучающихся 5 — 13 лет, срок реализации – 9 лет.

Направлена на развитие нравственных, морально-психологических и физических качеств обучающихся, необходимых будущему защитнику Отечества, гражданину и  патриоту. Изучение исторического и героического прошлого нашей страны. Обучение практическим навыкам военно-прикладной, противопожарной, медицинской, гражданской и туристской деятельности.

Цель программы: социальная адаптация, профессиональное самоопределение обучающихся.

Педагог Тишкина В.В.

Аннотация к программе

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мир через призму театра» для обучающихся 10-17 лет. Срок реализации – 1 год.

Цель программы: воспитание социально адаптированной, гуманной личности, способной ценить себя и других, внутренне свободной, готовой как к самостоятельному, так и к коллективному творчеству, способной концентрироваться на поставленной цели. Новизна настоящей программы заключается в том, что только развитие творческих способностей, воспитание любви к родному краю, интеграция знаний в единую картину мира служит надежным гарантом адаптации «особенных» ребят к современной жизни. Спецификой и отличительной особенностью данной программы является процесс творческого развития индивидуальности у коррекционных детей посредством интеграции искусств и краеведения.

Педагог Войщев Е.Д.